Как получить 248 заявок ( 64 клиента ) на Офисные перегородки из Яндекс Директа с рекламным бюджетом 260 т.р.
Статья-Кейс по привлечению клиентов на Офисные и Интерьерные перегородки.
Привет!
Меня зовут Данил Панин, я занимаюсь интернет-маркетингом с 2016 года.

  • Освоил более 13 млн.руб. рекламного бюджета своими руками
  • Сделал больше 120 проектов в разных тематиках
  • Суммарно привлек клиентам больше 16 000 заявок
  • Ниши, с которыми я работал: строительство, кондиционирование и вентиляция, инженерные компании, барбершопы и салоны красоты, бренды одежды, юридические компании, агентства недвижимости, спецтехника, финансовые компании и многие другие.
Заработал для компаний, с которыми сотрудничал более 150 млн. рублей.
Клиент:

Ко мне обратился собственник компании в Нижнем Новгороде. Занимаются офисными перегородками. Клиент пришел с проблемой, что клиентов нет, реклама не работает, в основном работает сарафанное радио, а из интернета никто не приходит.
У компании был сайт на битриксе небольшой, с информацией о компании, ценах и простым заголовком. На него и настроили первые рекламные кампании.
Задача:

  • Начать получать заявки из Интернета
  • Увеличить количество клиентов на перегородки с небольшим бюджетом
  • Повысить узнаваемость компании
Решение:

  • Запустили рекламные кампании в Яндекс. Директ на поиск и РСЯ
  • Провели исследование аудитории и конкурентов, чтобы отстроиться от них
  • После успешного запуска рекламы сделали новый сайт с отдельными страницами под каждый вид перегородок
  • Сделали квиз-сайт с оффером на рассчет стоимости
  • Запустили рекламные кампании на квиз
  • Оптимизировали рекламные кампании на протяжении всего срока работы. Чистили площадки, ключевые фразы, дорабатывали объявления и стратегии рекламных кампаний.
Результат:

  • 248 новых сделок в CRM системе. 262-14 (старые клиенты). У учет идут: звонки, заполнение форм, чат на сайте и запросы на почту.
  • 64 новых клиента.
  • Средняя стоимость 1 заявки: 1048 рублей
  • Стоимость итогового клиента: 4062 рубля
  • Выручка составила: больше 9 млн. руб.
  • ROI (окупаемость вложений с учетом рентабельности около 20%): ~553.84%
Данные взяты за последний год, т.к. до этого статистика не сохранилась. Если посчитать все время работы над проектом - результаты можно смело умножать на 1.5-2.
Скриншоты из рекламного кабинета:
Как пришли к таким показателям:

Сначала мы сделали рекламную кампанию на Поиск. Там уже сформирован спрос и люди уже сейчас ищут компании, кто занимается перегородками. Разбили группы объявлений по видам перегородок. Получилось 5 основных групп. Мобильные, сдвижные, в профиле, цельностеклянные перегородки и группа с общими запросами по офисным перегородкам.
Потом добавили рекламную кампанию в РСЯ. И там так же разбили группы по видам.
Обязательно добавили догоняющую рекламу (ретаргетинг) на тех, кто был на сайте, но не оставил заявку. Чтобы возвращать посетителей и они оставили заявку.

Примеры объявлений на Поиске и в РСЯ:
После того, как пошли заявки и заказы - мы решили обновить сайт, сделать новый сайт с другим дизайном и наполнением, чтобы конверсия была выше.

  • Собрали референсы и хорошие примеры сайтов
  • Сделали прототип сайта с продающей структурой и текстами
  • Разработали уникальный дизайн в нескольких вариантах
  • Сверстали сайт на Tilda и заполнили контентом
B итоге мы получили конверсию сайта в поисковых рекламных кампаниях: 3,71%
А в Рекламной сети Яндекса конверсия вышла ~1%
Спустя какое-то время мы решили еще улучшить результаты рекламы и провели большое исследование аудитории, компании и сделали большую Mind-карту со смыслами для рекламы и сайта.

Провели большой брифинг с клиентом на 3 часа и ответили на несколько десятков вопросов, чтобы понять: Кто наш клиент? Почему он покупает? Как компания может закрыть потребности клиента? Какие триггеры мы можем использовать в рекламе?

И много других интересных вопросов. Просто чтобы вы понимали объем работы и количество смыслов, которые мы выяснили:
И уже после исследования мы решили сделать квиз-сайт с расчетом стоимости.
Для того, чтобы он был эффективным я сделал:

  • Оффер (УТП) по уникальной формуле
  • Расписал преимущества, которые закрывают потребности и “боли” клиентов
  • Составил 5 вопросов, которые прогревают клиента перед заявкой
  • Добавили “триггеры” на доверие
  • Сделали уникальный дизайн
  • Сверстали на платформе Tilda
Итог создания квиза:

  • Конверсия квиза составила ~ 2%
  • Стоимость заполнения формы: ~ 800 руб
  • Дополнительно с квиза еще получаем звонки
На сегодняшний день мы продолжаем работу и дальше приводим еще больше заявок. Работаем над конверсией сайта и рекламы и улучшаем показатели.

Так же, после того как я начал плотно работать с компаниями, кто занимается перегородками, я начал применять знания и работающие инструменты у всех своих клиентов. Итого я поработал с 6 компаниями, кто занимается офисными, loft, и декоративными перегородками в разных городах.

Итоговый отзыв клиента:
Спасибо, что прочитали эту статью-кейс до конца!
Если вы хотите получать заявки из интернета для вашей компании - напишите мне.
И получите Аудит действующей рекламы, стратегию продвижения на ближайшие 3 месяца + Медиаплан с окупаемостью вложений.
Подтвержденный опыт работы с офисными и Loft-перегородками больше 2х лет.
Больше 120 проектов в разных тематиках. Показатели все подтверждаются.
info@danilpanin.ru
НПД Панин Данил Григорьевич
910213294902
Made on
Tilda